Сайт «АвтоАльянса»

развитие и расширение компании потребовало нового сайта для партнёров и клиентов.
www.avtoalyans.org Как это живет
01
Получаем задачу освежить сайт и внести ряд изменений. Делаем первый подход, проектируем главную, сохраняя старую стилистику.
 
02
Набрасываем внутренние страницы в таком же стиле. Презентуем клиенту.
 
03
Не то. Концепт выбрали не верно. Возвращаемся к обсуждению, еще раз смотрим на потребности и приоритеты, уточняем задачи более детально. Не спешим с чистовиком и готовим общий прототип, чтобы подтвердить идею.
 
04
Есть, оно. Вычищаем прототип и конкретизируем стилистику.
 
05
Детализируем стилистику, ищем разные решения для внутренних страниц и разного контента.
 
06
Параллельно приходит задача освежить лого. Ищем варианты, вносим комментарии и правки, продолжая работать над сайтом.
 
07
Получаем список техники и характеристики. Собираем референсы для категорий техники и ретушируем.
 
08
Получаем большую карту географии работы и просьбу использовать на сайте. Карта очень большая и детальная, просто так вся не сайт не поместимся. Думаем над решением и решаем использовать уменьшенную версию с интерактивным зумом. Еще раз проверяем все детали на макетах, готовим файлы и отправляем в разработку.
 

Над проектом работали

Отзыв заказчика

« Роботы, посреди улиц наших времён, скажу более, война роботов на наших улицах, интересно? Читаем! Игра аналогичная нашей есть! Но, в нашей игре есть большое отличие мы можем собрать робота, который будет нам по душе.. ну или сможет уничтожать направо,и налево! Копи деньги и опыт - Собирай робота, и иди в бой! Теперь серьёзно. »
Ганзя Виктор Александрович, генеральный директор
 
Предыдущий проект
← «АТП»
 
Следующий проект
«Fарш Fургон» →